Имплантация зубов – мифы и реальность. Миф 1.

Миф первый: Имплантация — это мучительно больно.
Реальность:
* Имплант в костную ткань, естественно, устанавливают под анестезией.
* Достаточно одного укола, чтобы пациент ничего не чувствовал. Современные препараты это позволяют. Неприятные ощущения

сведены к минимуму. Сегодня установка имплантата – это не больнее, чем лечение кариеса или снятие зубного налета.
* При имплантации не нужна обточка соседних зубов, как в случае с установкой зубных протезов, То есть вы освобождены от лишней процедуры и от лишней боли, а ваши зубы останутся целыми.
* Сразу после имплантации, естественно, будут небольшие неудобства при пережевывании пищи. Но при правильном уходе и соблюдении всех рекомендаций врача эти ощущения быстро проходят.
Цены на имплантацию зубов в нашей клинике вас приятно удивят. Имплантация «Под ключ» - от 40 000 рублей. Подробности на нашем сайте www.stomat.klinika16.ru
Продолжение следует

• В Ютазинском районе началась диспансеризация пожилых, маломобильных жителей и детей
    В населенных пунктах Ютазинского района республики началась диспансеризация взрослого населения. Маломобильные пациенты осматриваются на дому.
  • Рак под микроскопом
    В обществе сложилось предубеждение, что врач-патологоанатом — человек который занимается препарированиям трупов. Это не совсем так. 90% «пациентов» клинического морфолога, как сегодня принято называть эту специальность - это живые люди. Задача морфолога - постановка диагноза пациентам на основании биопсийного материала. Большинство онкологических заболеваний можно выявить на основе биопсийного исследования.
  • В Детской городской больнице Нижнекамска подвели итоги работы за 2021 год
    Были подведены итоги работы профсоюзной организации Детской городской больницы с Перинатальным центром за 2021 год. В Детской городской больнице с Перинатальным центром работают 1185 человек, которые состоят в составе Профсоюзной организации.