Эмбрион – это человек!

Эмбрион – это человек! На 22 день после зачатия у него уже бьется сердце. Если женщина решает прервать беременность, как помочь, поддержать и успокоить, чтобы чудо рождения всё таки произошло? Существуют целые программы взаимодействия, способствующие тому, чтобы женщина в кризисной ситуации могла справиться со всевозможными проблемами и родить малыша. Фонд социально-культурных инициатив проводит акцию «Подари мне жизнь». Ее цель – привлечь внимание людей к проблеме абортов в России и объединить усилия органов управления здравоохранения, медицинских организаций, общественных и религиозных организаций по профилактике  и снижению абортов.

В женской консультации ГКБ №16 в поддержку инициатив этого Фонда мы провели «Круглый стол» с участием наших врачей акушеров-гинекологов и психологов, на тему как выстраивать командную работу с женщиной, идущей на прерывание беременности. Профилактика абортов в женских консультациях – это в первую очередь индивидуальная работа с каждой пациенткой. В «Круглом столе» приняли участие Мустафина Анна Ильгизаровна врач акушер-гинеколог (г.Москва) и психолог Центра защиты материнства и детства «Умиление» Фиогбе Аида Владимировна

• В Ютазинском районе началась диспансеризация пожилых, маломобильных жителей и детей
    В населенных пунктах Ютазинского района республики началась диспансеризация взрослого населения. Маломобильные пациенты осматриваются на дому.
  • Рак под микроскопом
    В обществе сложилось предубеждение, что врач-патологоанатом — человек который занимается препарированиям трупов. Это не совсем так. 90% «пациентов» клинического морфолога, как сегодня принято называть эту специальность - это живые люди. Задача морфолога - постановка диагноза пациентам на основании биопсийного материала. Большинство онкологических заболеваний можно выявить на основе биопсийного исследования.
  • В Детской городской больнице Нижнекамска подвели итоги работы за 2021 год
    Были подведены итоги работы профсоюзной организации Детской городской больницы с Перинатальным центром за 2021 год. В Детской городской больнице с Перинатальным центром работают 1185 человек, которые состоят в составе Профсоюзной организации.