Временно приостановлена запись к врачам через госуслуги Татарстана. Запись на прием осуществляется через портал Госуслуг РФ.

Что делает медучреждение для предотвращения заражения медиков коронавирусом

«Как мы защищаем своих» или «Что делает медучреждение для предотвращения заражения медиков коронавирусом».

Поликлинические врачи и медсестры ГКБ №16 ежедневно ведут патронаж пациентов, кто предположительно был в контакте с людьми, зараженными коронавирусом. Проводят осмотр, мониторинг состояния и забор биоматериала на анализ. И в поликлинике, и в стационаре ведется строгий контроль за соблюдением противоэпидемического режима, исключающего риски инфицирования медперсонала COVID-19.

Разработаны способы экстренной постконтактной профилактики инфекции для медработников в случае попадания биологических жидкостей на кожу или слизистые оболочки, а также схема медикаментозной профилактики медработников.

Все медики прошли специальное обучение по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции и правилам работы в средствах индивидуальной защиты.
Рабочая смена начинается с того, что все медработники  проходят осмотр и бесконтактную термометрию. Сотрудники с повышенной температурой тела или признаками инфекционного заболевания к работе не допускаются.

Ограничены контакты и внутри коллектива. Рабочая коммуникация ведется в основном  через телефоны, планшеты, компьютеры. Работники обеспечены запасом одноразовых масок, кожными антисептиками и средствами индивидуальной защиты.
Несколько раз в день проводится влажная уборка, дезинфекция воздуха, поверхностей и предметов.

Сегодняшняя ситуация нам очень хорошо показала, что сейчас каждый лаборант, санитарка, медсестра или врач – герой нашего времени. Именно они защищают нас всех от эпидемического распространения коронавируса. Но в первую очередь, мы говорим с уверенностью - Наши медики защищены!